вторник, 29 ноября 2011 г.

Вкусное пирожное от Люды

У себя в блоге
разыгрывает пироженко, такое вкусное, тоже встала в очередь))), авось повезёт!
Вот какое роскошество-цитирую:
"Мое маленькое пирожное выглядит так:


 А теперь подробнее, а то ничего не видно на общей картинке:) 
4 листочка шикарной бумаги с глиттером:
 4 листа новогодней Бо Банни(к ней будут и натирки:)
 Отличный наборчик 10*15 для создания открыток - вся бумажка сочетается друг с другом!:)
 Добавила немного винтажности:) Кстати, некоторые листы с бархатным покрытием:) Есть и любимый всеми Тим Хольтц - как раз под АТСки:)
 И горстка украшений:)
-одна маска от Примы(хочу,чтобы счастливчик попробовал широкие возможности маскинга!)
-два тэга от Ranger
-бабочка от Примы
-натирки Бо Банни
-очаровательный резиновый штампик с мышами:)
- набор прикольных тэгов с глиттером
- фоновый штампик Прима
- чипбордовые карточки для надписей
- украшения(производитель неизвестен:)
- добавила парочку отштамповок на тему путешествий
Возможно, еще добавится несколько вырубок, ведь теперь у меня появилась гламурная подружка по имени Sizzix Big Shot:))) Правда, пока всего одна пластина для тиснения и один вид ножей, но очень классные - "нарублю":))"...

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))