среда, 23 ноября 2011 г.

И снова свадьба)))

На выходные съездили на свадьбу в Екатеринбург, двоюродная сестра мужа выходила замуж. Решили, что молодожёнам просто необходим альбом+нужна коробочка для денежного подарка. Времени ни на что не хватало, у дочки усиленно начались тренировки, но всё таки я сделала это! Единственный мой косяк, в хлопотах забыла сфотографировать готовый альбом и коробочку. Уже когда приехали в Екатеринбург, и тихонько показывая маме невесты альбом, поняла что сфоткать забыла. Поэтому фотографии просто ужасны,(фотографировала просто в подпольных условиях, чтобы не увидела невеста, подарок готовился как сюрприз), я не очень дружу с фотошопом, но сделала всё что смогла, не судите строго. Свадьба отгремела, подарок произвёл нужное впечатление, и теперь можно показать и Вам)))
Альбом небольшой, для самых-самых фотографий, всего 20*20см. Коробочку делала по мк Нади Mu-Ha
Обложка. 
Большая белая роза, бутончики и калы, гипюровые лепестки- это свадебное украшение из тех, что женихи в петлицу засовывают(когда-то купила из-за бесподобной розы). Самодельно нарисованная рамочка, украшенна глитером.



2 разворот
3 разворот
4 разворот
Клетка, из старых запасов бижутерии (когда-то у меня был бутик), была такая подвеска, голубки нарисованы, вырезаны, оттенены аквар. карандашами. 
5 разворот
здесь уже традиционно в альбомах фигуры жениха и невесты, рисовала снова сама. Примостилась белая розочка, такую жених подарил ей на первое свидание...
6 разворот
На этой и следующих страницах, за не имением штампов с завитками, рисовала сама акварельным карандашом. И конечно, лебеди, отсюда и перья)
7 разворот
задняя обложка (ура! наконец пришёл мой штамп!!!)

Коробочка для денег.
Опять не было подходящего штампа, надпись срисовала у Артёма Лебедева , за что ему низкий поклон.
Внутри. Там три цветочка)))корявый из меня фотограф)))

Завязки отвязываем, там поздравление
Вот такой подарок получился)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))