вторник, 29 ноября 2011 г.

Соревнования

Всем доброго дня! Ничего не скраплю, времени совсем не было...так хоть поболтаю.
Возила старшую на соревнования ГЛЦ Металлург оз. Банное. Соревнования для детишек 2001г и младше. Вот умеют организовывать детские соревнования, сравниваю с нашей школой олимпийского резерва. Призов и мест дочка конечно не заняла, всё таки начало сезона, новые лыжи, да и дети были старше чем она, моя Маринка 2002 г. А так поучаствовали, море позитива, погода была не плохая, уезжали из Уфы было -18, там -9. Со стартовыми номерами нам повезло стартовали пятыми. В первый день был гигант, на второй две попытки слалома. Свёкор очень помог, инструктировал внучку перед стартами)))Младший мой Никитоса, болел за сестру, в дудку дудел и кричал "быстрее Марина!" После двух дней соревнований, организаторы награждали победителей и каждому участнику дарили мягкую игрушку, дети были довольные! И немного фоток:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))