понедельник, 7 ноября 2011 г.

Свадебный альбом

Всем привет! Погода в нашем городе наконец начала радовать. Ура! Теперь вся грязука помёрзла, выпало немного снега, слякоть и бесконечные дожди уже порядком надоели:(
Прям снега ждала очень-очень, вот выпало бы его еще побольше и тогда можно на лыжи и в горы, тем более муж купил мне на годовщину свадьбы лыжи ( да-да, такой у меня муж, вместо бриллиантов и колечек покупает лыжное снаряжение, правда и я такая же повёрнутая на горных лыжах) Лыжи скажу по секрету, очень крутые: цеховые, спортивные (они у меня уже третьи в смысле третьи спортивные... уже не терпится на них покататься)))
Да и про годовщину. 15 сентября 2001года я вышла замуж и вот уже 10 лет счастлива.
Давно хотела сделать для нас свадебный альбом, и поэтому к этой годовщине решила начать. Немного отреставрировала некоторые фотографии (за 10 лет они немного потемнели).
Покажу пока только одну страничку, вторую завтра, свет ушел, а с моим фотиком лучше утром сфоткать.
Немного деталей)))



По материалам:
Бумага Flowery - Raisin, дизайнерский картон, цветочки вишни, нарисованные мной птички (немного за тонированы дистрес чернилами и покрашены акварельными карандашами, полужемчужины, кружевная тесьма (нашла у своей ненейки в сундучке), лебеди металлические Мр.Пэйнтер, штамп питерского скрап клуба и от Елены, календарь и сердце на объёмных квадратиках, и немного глитера. В правом верхнем углу, где фото, не получилось идеально поставить штамп, почему-то слегка сдвоился что-ли, видимо много чернил, но переделывать не буду, нижний угол бабочку спрятала под малярный скотч, потому что она была вверх ногами.
Вот такая страничка:))) Любимому очень понравилось, а что ещё нужно для счастья? Знать, что это кому-нибудь нужно))) Завтра покажу другую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))