среда, 9 ноября 2011 г.

Свадебный альбом продолжаю...

Всем привет! Как и говорила вчера, показываю вторую страничку в мой свадебный альбом. Честно скажу возилась с этой страницей очень долго, да еще и машинка шить совсем не хотела.
Страничку делала по МК Питерского Скрапклуба, дизайнера Татьяны Шлегель, так понравилась мне страничка которую она сделала. Моя страница получилась почти точной копией Татьяны.
Единственное, что вместо штампа в горошек, я использовала пластиковую канву, небольшой прямоугольник, с вырезанными квадратами, и используя это кусок как штамп мазала его дистресс чернилами.
Немного деталей)))




В работе использовала бумажку Scribble Scrabble коллекция Naomis, металлические украшалки, винтажное кружево, жемчуг, бутончики роз, журналинг на объёмных квадратиках.
Вот такая страница, по моему неплохо получилось? Как Вам? Пишите....мне важно ваше мнение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))