суббота, 7 июля 2012 г.

Лифтинг открытки Lorry.


Приветик девочки:)
Наконец-то стало немного прохладней, у нас в городе жара прямо бьёт рекорды. На улицу днём совсем нет желания выходить, мы с детьми, что бы ерундой не заниматься (типа компьютера и пспи) много лепим, красим и делаем всякую рукодельную всячину. Недавно дети полюбили играть в лото, и постоянно теперь меня мучают, чтобы я с ними играла))) Еще я закончила альбом для сына в стиле Агнешки, который начинала делать  в СП с Женей. Правда осталось сделать обложку, очень хочу чтобы она была тканевая (жду-не дождусь свою тканюшку) как только получу и оформлю обложку покажу и вам.

А ещё в блоге Scrap Lifting новое задание: лифтинг открытки русской мастерицы Lorry.
Открытка чудесная, нежная, трогательная, мне очень понравилась))) и мимо я конечно пройти не смогла)))
Вот, что получилось у меня:
  Как нельзя кстати, пригодилась бумага от MF "C'est la vie". Кружевные цветочки вырезала из дочкиного старого носового платочка, розочку вышила крестиком на пластиковой канве (старое моё увлечение))приятно было вышивать, давно не шила)))
Вышитая розочка))


А это чудесная открыточка Нади:
и покажу последние поделки детишек)) мы расскрашивали бусины и делали браслетики.

Всем желаю отличных выходных дней и немного дождика)))

18 комментариев:

  1. Какая прелесть! Мне очень понравился твой вариант лифтинга!!
    Спасибо, что творишь с нами. SL

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))и спасибо за интересные задания, они вдохновляют)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота у тебя получилась!! Молодец, очень красивый лифтинг! Спасибо, что участвуешь в заданиях от Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто прелесть, а вышитая розочка вообще бесподобна, очень аккуратная, я это люблю;) Кстати, давно на уфамаме, мы с тобой по поводу вышивки крестиком переписывались)))) я тебя просила на почту алфавит выслать))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Ян)))а я помню, что переписывались, только не помню))) алфавитом то поделилась?

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, каая чудесная открытка получилась! Такая нежная и трогательная!!! А цвета - просто заглядение)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный лифтинг! Очень красиво и нежно получилось! Браслетики классные такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Лена! за браслетики от детей тоже спасибо, они рады)))

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно волшебная получилась открыточка:) Цвета для розочки подобраны яркие и сочные:) Восхитительно, нежно, неповторимо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Восторг! Такая нежная работа! Спасибо что играете с блогом Скрап Лифтинг! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка супер! А роза какая шикарная!!! Спасибо за участие в задании Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что оценили)))мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  13. Открыточка прелесть! Прямо ми-ми-ми:) Ну вышитая роза конечно ве конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая открытка уютная! А розочка ммм! изюминка открытки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))