вторник, 17 июля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки.

 Привет:)
Наконец-то доделала альбомчик для сына, тот самый, что начинала в СТ "Детский альбом по Агнешке". Польскую мастерицу и её работы знает все скрапблогосообщество, и нет нужды про неё что-то еще говорить)
В совместнике я сделала всего два разворота (кому интересны подробности, то можно посмотреть здесь: р1 и р2), а остальные не стала делать, т.к. уехала отдыхать. Альбомчик доделала еще недели две назад, но так как, не сделала обложку, то и не стала показывать странички. Теперь всё готово и можно взглянуть на весь альбомчик. Прошу прощения, но фоток много)))
 
разворот 1
Разворот 2
 Разворот 3
 Разворот 4
Разворот 5



Разворот 6

Разворот 7
Разворот 8


Задняя обложка

Вот такой альбомчик. Мне очень нравится. Не скажу, что он 100% в стиле Агнешки, но что-то общее есть))))
Всем хорошего настроения и творческих успехов! И жду ваши комменты, интересно ваше мнение)))

7 комментариев:

  1. Очаровательный альбомчик! Я бы сказала,что он совсем не Агнешкин, ведь раскладка страниц еще не является условием попадания в определенный стиль, так же как например использование часиков не является уже 100% винтажем:) Он твой и такой детский - светлый, задорный местами! чудесный!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленький альбомчик))) веселый позитивный)) сынишка супер! Что мне понравилось, не перегружено мелкими деталями, достаточно лаконично, при этом сохранена легкость, которая так присуща детству)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    После второго разворота, я и перестала придерживаться агнешкиного стиля,оставила только раскладку(поняла, что не моё просто)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик чудо! Такой гармоничный!Очень понравился!))

    ОтветитьУдалить
  5. Элла, побродила детальнее по блогу. Восторг вызывают твои работы. Я хочу пригласить тебе на интервью для блога http://happyscrapmoments.blogspot.com/.
    В письменной форме)). Если ты согласна, напиши мне ale-pogodina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))спасибо огромное!!! С удовольствием отвечу на вопросы!

      Удалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))