четверг, 26 июля 2012 г.

Пара открыточек и коробочка.

 Привет:)
 На днях поступила не обычная просьба, сделать коробочку для серёжек для молодой девушки, которой исполнилось 16 лет + небольшую открытку. сказали, что девочка не придерживается определённых стилей в одежде, очень креативная и конечно как любая девушка любит наряды.
 Вот, что получилось:
Подушечку сшила, серёжки положила свои, просто для примера.
 
 А ещё сделала открыточку, морская получилась
  Настоящие ракушечки

 С коробочкой поучаствую в задании SDC-Задание №13 "День рождения. Дарим красиво." 

Спасибо, что заглянули. Хорошего настроения!



17 комментариев:

  1. ОГо, какая коробочка! Я все мечтаю такую сделать:) Открытки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка! Такая девчачья) И открытки очаровательные!
    Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая коробочка для сережек)!Открытки чудесны!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открыточки!! И коробочка!! В такой любой подарок будет желанным!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка, а вторая прям - нежность!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Эльвира, какой чудеснейший комплект! Идея коробочки для сережек - просто класс, и открыточка такая веселая! Спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Эльвира, твои работы всегда такие нежные! Мне нравиться бывать у тебя в блоге. Я хочу подарить тебе наградку за твой чудесный блог! Заходи ко мне в блог за наградкой http://gulfiyadav.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно получилось. Мне очень понравилось:)
    Все продумано с душой:)
    Нежно и аккуратно:) Молодчина:)

    ОтветитьУдалить
  9. открыточка просто обалденная!!! очень понравилась и идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))