пятница, 13 июля 2012 г.

Фоторамка и Fairy Princess.

Привет, снова я:)
Как уже писала ранее, у моей мамули юбилей, исполнилось ей 60 лет. Она у меня молода душой и совсем не выглядит на свой возраст. Мы ей купили в подарок мультиварку, пока она была у меня дома я её "детально" изучила, и теперь тоже хочу себе такую же, весчь очень удобная, а если у вас не так много времени на готовку, вдвойне актуальна. Но не об этом собственно хотела написать)))
Сделала для мамы фото рамочку. Получилось нежно,  с цветочками и жемчужинками, а еще бумага Тильда (которая ей как-то приглянулась).  Рамочку покрыла акрилом и сверху кракелюром прошлась.

Здесь розочка самодельная, делается очень легко, воспользовалась этим МК

Еще покажу страничку для дочки, на фото она еще малышка, всего 2 годика. Я её сделала вдохновившись заданием Agi Art Кафе "Задание №8-детская страничка с совёнком"
По началу хотела воспользоваться детской бумагой с совами, а в процессе работы передумала. Да и глядя на фото,  стало понятно, что нужна другая бумага, идеально подошла Stamperia от Box.
Вот, что получилось:
По традиции, детали))
Совёнок-главный элемент, который обязательно нужно использовать. Штамп от IDD, раскрасила аквар. карандашами. Веточки, неизвестного производителя)
здесь спряталась самодельная булавочка
 Внизу заборчика пристроился винтажный зайка
 Здесь видно, что калитка заборчика открывается
на фото птиц получился пестренький, на самом деле он вполне себе воробей))

 
буковки покрыла глосси акцентом и сверху розовым глитером

крылышки, корона и волшебная палочка, всё глосси акцент и глитер, а звёздочка - пайетка. Любимое занятие её на даче было, ходить с палочкой представляя себя феей, еще крылышки одевала, но не сохранилось фото, раньше у нас был плёночный фотоаппарат
 буковки объёмные, бабочки дырокольные, круги от кружевных салфеток и мой любимый жидкий жемчуг

Вот такие новости. Спасибо девочки, что вы со мной)))
Пусть ваши выходные пройдут замечательно!

8 комментариев:

  1. Рамочка классная, очень нежная! Отличный подарок у вас получился)) Я с недавнего времени, тоже загорелась желанием, мультиварку приобрести:) Страничка супер получилась! Столько интересных деталек))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка прелесть! Страничка с совой нежная, заборчик получился симпатичный! Спасибо, что участвуешь в задании от Арткафе!)
    Мультиваркой пользуюсь уже 3 года, жутко удобный прибор, ставишь с вечера кашу на таймер на 9 утра, в 9 она готова. Очень хорошо тушит, варка на пару вообще вещь незаменимая, а кто-то даже в ней еще и печет, правда, выпечка белая получается))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо Жанна! Маманя моя уже заценила)))говорит как же я раньше без неё жила...про выпечку я тоже слышала, что не совсем красивая получается, а еще ей понравилось, что на пару можно делать, а место не занимает- всем известно что пароварки просто огромные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая рамочка, а страничка просто волшебная!!! Спасибо за участие в блоге АrtКафе!! ;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))