пятница, 23 декабря 2011 г.

Свадебная страничка

Покажу, страничку которую сделала еще в прошлые выходные, отдана заказчице,и теперь без опаски можно и вам показать. Из пожеланий было только, что бы была нежная и похожая на мою, которую делала еще в ноябре.
Детали:




  И еще говорю огромное спасибо Юле Саранцевой за оперативность! Благодаря её оперативности, я всё успела)))
По материалам. Просто нежнейшая бумага Pixie Glen Collection от Prima, атласная лента "Моменты", большая и маленькие розочки, кружево, хрустальное сердечко,  метал. замочек и ключик и крошечные полу жемчужины, штампы от Елены, сердца тоже проштампованы,  рамка была довольно розовая и отнимала всё внимание, поэтому её загрунтовала белым акрилом, состарила и прошла кракелюром.
Вот такая страничка! Я довольна результатом, заказчица счастлива))) а что вы думаете?

3 комментария:

  1. Очень красивая страничка! Я думаю, что заказчица осталась довольна!)))

    ОтветитьУдалить
  2. нежная страничка! не думала, что с этой бумагой можно со свадебными фотками работать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))