пятница, 23 декабря 2011 г.

Маленькая фея и красавчик йорк))) Открытки №9, №10

Всем доброго времени! И снова открыточки))) Сделаны в подарок. Маленькую фею подарю тётушке и она улетит в Нижневартовск, а собачкуса подарила дочкиной подружке, со звучным именем Арина, ей исполнилось 9 лет.
Посмотрим открыточки?
И так...
 №9



В работе использовала волшебную бумажку Wintergarden от Tilda, цветы вишни, розочки и их бутончики, кружево, покрыта местами открытка белым кракелюром, полужемчужины и атласные ленты, штамп от Елены, и немного розового сухого глитера. Сама феечка от старой открытки (можно сказать вторая жизнь для неё))))

№10
Здесь всё просто, открытка сделалась за 20 минут (для меня просто рекорд), бумага Лоза с тюльпанами и в горошек, бумажка в клеточку коллекция Nursery, кружевная салфетка, штамп от Елены, полу жемчужины, собачка с детской коробочки от конфет, метал. корона (как будто специально для таких собачушек)
Фото конечно не айс, но как всегда! забыла сфотографировать и уже в кафешке за столиком фоткали, потом спасала фотошопом. Ребёнку очень понравилось, очень она этих пёсов любит)))
Вот как то так на этот раз))) Всем отличного настроения)))

P.S. А еще я сделала открыточку на д/р крёстному сына, но об этом завтра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))