вторник, 29 апреля 2014 г.

В паре

Привет!
 Покажу по быстрому открытку. Рекорд для меня, я та еще  копашенция, сделала ее за 1,5 часа! Как раз в дневной сон булочки, правда штамп раскрашен еще неделю назад.
 У нас новое экспресс задание "В паре"
Задание - работа с любыми парными элементами. 
Пары не обязательно должны быть одушевленными и идентичными. Они могут просто дополнять друг друга, но так, чтобы мы несомненно могли назвать их парой!
Как всегда, на наши экспресс-танцы мы отводим 8 дней и принимаем работы в любых техниках и видах рукодельного творчества!

 Делала по скетчу

 Мышки, цифровой штамп от Penny Black поделилась со мной одна девочка очень давно, захомячен и забыт в недрах компа. Наткнулась случайно при чистке файлов. На той неделе приезжали поставщики мужа, русские, много лет живут в Китае в Гуаньчжоу. Я их попросила привезти на пробу карандаши, девушка одна там рисует, она привезла свои "Renuar". Карандашики масляные 72 цвета, для меня эта палитра очень огромная, раскрашивать мне интересно, но я не специалист в этом, карандашики похожи на Кохинор чем-то, понравилось буду заказывать себе, пусть будут, тем более цена более чем демократичная. Может быть раскрашенных картинок станет больше;))

Теплых всем деньков!  

3 комментария:

  1. Классная какая! И раскрашена так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно вдвойне, т.к. ты раскрашиваешь еще лучше;))

      Удалить
  2. такая миленькая открыточка! И мышки просто чудесные ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))