воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Кулинарный блокнот

Привет!
Погода нас не радует, а мы уже настроились на долгие весенние прогулки),) а на улице снег и впору снова доставать из кладовки пуховик!)
На прошлой неделе отметила свой уже О_О тридцать пятый день рождения...как-то помню лет пять назад, я спрашивала у своей сестры, как это когда тебе 35? права она была, так же как и в 18!))))
 Ну и блокнот, сделала в подарок. захотелось мне сделать обложку с магнитной застежкой, да уж, намучилась с ней, пришлось заменить магниты на более мощные иначе не держалось.
Дополнительно сделала магнитик для записей на холодильник
Подвеска чашка, от старых сережек по обтрепалась слегка, правда естественным способом.

Пока все. На днях еще покажу маленький блокнот с претензией на стимпанк.
Всем мира и добра! 

3 комментария:

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))