вторник, 15 апреля 2014 г.

Открытка весенняя

 Привет! Младшая моя булочка все еще болеет, неделю температурила, для такой крошки 39,5 это страшно. Если засыпала, то я или папа караулили. Сейчас потихоньку поправляемся, но капризничает будь здоров))
 Покажу открытку для ЧБ хомячок, у нас новое скрап-задание "Салат". Рецепт простой: попробуем-ка нарезать ленточек, добавить пуговиц и приправить все это веселеньким желтым цветом))
 Чипборд, ключ-замочек-пуговицы- пластика Fimo, кружево, бежевая шебби лента,
атласная лента в горошек, тесьма с розочками, полу жемчужины, жидкий жемчуг Ranger, штамп "французкий текст", flower soft,  желтая роза, ласточки-карточка от Тамары Старцевой  бумага от DCWV.
Приглашаю поучаствовать!

На очереди пара блокнотиков, покажу позже, еще не отфоткала ;)
Погода, наконец-то, хорошая, всем крепкого здоровья и теплого солнышка!

6 комментариев:

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))