понедельник, 16 апреля 2012 г.

Детский альбом с Fleur: разворот 1.

Всем привет! Вчера сделала первый разворот в детский альбом. Альбомчик будет ляльский, про первый годик младшего сына.
Вот разворот Тани :


А вот, что получилось у меня..
1 страничка. Обязательный элемент флажки.
 Страничку делала по скетчу Sketchabilities. Поучаствую в задании.

детали:

Птички-натирки, надписи тоже.
2 страничка. Обязательный элемент-качели.
Травку внизу странички рисовала сама, акварельными карандашами. облачка на объёмных подушечках.
Детальки:
Вязанные пинеточки, подружка связала))
Сиденько качелей-палочка для суши.

И две странички вместе
Вот такие странички. Жду теперь второй разворот)))

А еще вчера с дочкой на пасху, мы сделали вот таких райских птиц. Чистить яички очень неудобно, приходилось ножницами разрезать. Но смотрятся очень)))
 Всем хорошего настроения, улыбайтесь чаще))))

16 комментариев:

  1. какая замечательная страничка! флажки суперские получились!
    спасибо за использование скетча от Sketchabilities :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо, какой разворот! Здорово!
    А я спешу, доделываю...завтра уж выложу))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Жан!Интересно и на твой разворот посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  4. This is precious!! Great 2-pager! Love the cute baby papers and baby embellies you used!! Thanks for joining us over at Sketchabilities! Hugs!!

    ОтветитьУдалить
  5. What a precious little baby and such a sweet page. Loving your banners and that adorable little bird. Great job with the sketch!

    ОтветитьУдалить
  6. OOOH how cute!!! Loving the adorable little bird and the sweet banner. You have done a wonderful job with the Sketchabilities sketch, thank sso much for joining us!!

    ОтветитьУдалить
  7. Sorry for my english :) Thank you very much, I am very pleased!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие класснючие странички!!!!!и малыш просто очаровательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Я рада, что странички понравились, и мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Эльвирочка! С Днём Рожденья тебя! Желаю чтобы всё сбывалось, вдохновение не покидало, а близкие только радовали :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Динара за поздравления!!!Очень приятно))))))))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень клевый разворот у тебя получился! И с прошедшим днем рождения)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Жень))))он у меня есчё идёт))) 19 у меня, вовремя поздравления)))спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  14. Эльвира, поздравляю тебя с прошедшим днем рождения!!! Желаю всего самого светлого, здоровья, женского счастья!!!!
    P.S. Про подарок я помню))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Ян! Очень приятно! Ну теперь подарок буду ждать))))))И будет у меня полное щастье))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))