понедельник, 23 апреля 2012 г.

Открытка с птичкой.

Привет! Покажу открыточку, которую сделала по заданию Арткафе. Планировала с ней участвовать, не сложилось. Ночью в субботу встречала мужа из долгой командировки в Китай, в воскресенье ходили на Запашных в цирк (кстати очень-очень понравилось, в конце зал рукоплескал стоя, авация на 10 минут)))) Думала успею разместить-не получилось...
Ну да ладно, покажу всё равно))) Лифтинг получился с открыткой полный, я не специально))само-собой вышло, видимо когда читала задание и рассматривала работы дизайнеров-взгляд зацепился за открытку Жанны-Zhanylik. 
Вот моя открытка:


Вот открытка Жанны:
 
 Т.к. открытки, это всё таки не моё, никак у меня с ними, не делаются просто так, только если подарить кому. Эту открыточку подарим, мужнину заму, у его Жены праздник))
Ну и как мы любим))всякие детали))разглядываем

Цветочек самодельный, делала из мягких бумажных салфеток. Доча показала, они в кружке оргигами делали, вот она и меня научила )))
 
По материалам. Остатки-обрезки бумаги (не помню уже из какой коллекции), кусочек веточки, птиц-чипборд, овальная рамочка-вырубка BOBUNNY, розочки, булавка, скелетированный листик, дырокольные листики покрашенные аквар. карандашами, ноты-распечатка на плёнке, а еще дырокольное кружево и хлопковая тесьма.
Вот и всё пока)) На очереди следующий разворот в детский альбом с Таней и второй разворот по Агнешке, ааа и лифтинг странички))




2 комментария:

  1. Красиво получилось! А цветок из салфеток-это интересно, может мк сделаешь?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Жанна! А МК надо сделать!Хорошая идея))) Цветочки делаются совсем просто)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))