среда, 11 апреля 2012 г.

Фотолифтинг

Всем привет! Решила взяться наконец-то за камеру, сегодня целый день бегала по городу и фотографировала, пыталась поработать по заданию dia_mantine.
Нафоткала кучу кадров, пока не редактировала, но пару фоток 
приличных получилось. Всё больше убеждаюсь, что хочу в 
фотошколу, онлайн курсы явно не для меня...
Сегодня я еще и поработала над заданием по фотолифтингу 
от  блога Scrap Lifting. Лифтинг фотографии Janis Nicjlay - 
фотографа из Ванкувера (её блог). Вот её работа:
 
А вот, что получилось у меня:
Лифтинг как мне кажется удался. А как вам? Выслушаю все мнения!
Всем хорошего настроения и солнечных дней!

5 комментариев:

  1. Красиво:) Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось!! Интересная идея и цветовая гамма нежнючая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется, что это конфетки! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Приятно и интересно работать по вашим заданиям)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))