понедельник, 14 мая 2012 г.

Еще открытка))

Привет! Я снова с открыткой, просто не смогла удержаться, и не сделать еще одну)) . Вот такая нежнючая открыточка получилась.
Делала по скетчу "I love scrap" №17




 
Внутри штампы, купила их у Алёны(Loreena)

Поучаствую с ней в задании Винтажного кафе задание №17, нужно использовать изображения детей.

И в задании от блога  Шебби шик, "Кружево"



Использовала бумагу Scrap Cake, чипборд рамочка от Елены (прошлась по ней акрилом и кракелюром), примовские цветы, дырокольные веточки, кружевная салфеточка, кружево, розовый глиттер и жидкий жемчуг от Ranger.

Спасибо, что заглядываете. Всем хорошей недели)))

11 комментариев:

  1. Чудесная!Очень,очень красивая!Суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и трогательная :) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. )))спасибо! я рада, что открыточка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Элла, бесподобно!! наимилейшая картинка)) все такое нежное и трогательное..Спасибо что заглянула к нам в шебби-блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))) и спасибо за вдохновляющие задания!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило и трогательно:) Супер:)

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная открытка!!!!
    Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная, милая, чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))