понедельник, 7 мая 2012 г.

Фото рамка

Всем привет! Хочу показать вещичку которую сделала на д/р мужа еще к 1 мая. Сделала её из старых коробочек, затонировала, задекорировала и получилась такая объёмная рамочка. Вот, что получилось.
 И по отдельности:
 

Рамка вышла легкая, серединка так вообще без стенок.
Использовала примавские цветы , ихние же винтажные уголки, голубки пуговица, ажурное сердце и завитки чипборд, хрустальная капля и много жидкого жемчуга от Ranger, бумага BOBUNNY.
P.S. Нашу фотографию позже заменю, т.к. сын видя что я мазюкаю внутри рамочки решил помочь пока я отвлеклась и намазюкал))))) спасала как смогла, но видимо придётся перепечатать фото.
Спасибо, что заглянули. Погода вроде налаживается)) всем хорошего настроения!

9 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Обалденная вещица)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже что ли написать - Ух ты!!!)))))))) Действительно очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько рамочек видела, но такую еще нет! Очень красиво и со вкусом сделано!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))