вторник, 18 декабря 2012 г.

Открытка.

В нашем Хомячке стартовало новое экспресс задание - "Красное-полоски-ткань".
По этому рецепту, у меня сложилась вот такая открыточка.


Основной фон-ткань корейский поплин (честно сказать даже не знаю, отличается ли чем нибудь корейский от нашего отечественного)))), пригодились обрезки бумаги от Тильдовского набора, кружево, полужемчужины, глитер и фловер софт. Розочки на картинке немного объёмные, на вспененном скотче, добавила фловер софта, вместе у открытке появилась глубина, эффект очень понравился.

Приглашаю принять участие в задании! Работы принимаются до 26 декабря!

Спасибо, что вы со мной!!! Хорошего всем дня! Совсем скоро новый год!

5 комментариев:

  1. Классная такая, с явным восточным акцентом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха)))вот ты сказала, и я на открытку другими глазами посмотрела...действительно что-то восточное проглядывается)))

      Удалить
  2. Открыточка выразительная, все так подчеркнуто и материалы подобраны) теплотой веет от нее.

    ОтветитьУдалить
  3. Элл, прелесть какая! Очень красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))