четверг, 16 февраля 2012 г.

Детская открыточка и валентинка.

Всем привет! 14 февраля моему младшему сыночку Никитке исполнилось 5 лет! Для такого случая я сделал для него открытку.

Открыточка получилась жизнерадостная и яркая!
Ну и т.к. день святого валентина, сделала по быстрому для моего мужа валентинку.
С сердечком планировала участвовать в задании от блога Altered Art, но по времени не успела разместить, у старшей идут активно соревнования, и банально не было времени сидеть за компом((( Но это не главное, главное подарок удался, было интересно возюкатся с ним и делается на удивление быстро и легко)))

С открыткой хочу поучаствовать в задании блога Special Day Cards №21"Детский день рождения!" нужно сделать открытку на день рождения ребенка - то есть должна прослеживаться детская тематика и деньрожденная.


А это дочкин подарочек, для братишки, делала в школе на уроке труда))) Переживала, что не было хорошей бумаги, пришлось делать из обычной цветной))))))))

И покажу именинный торт. Спекла сама, паровозик слепила из мастики (только цветочки покупные), тортик двухслойный, со сметанным кремом.



5 комментариев:

  1. Классное сердце получилось для мужа, очень понравилось!!! Торт ммммммм.... такая молодец, я уже 200 лет не пекла..... позорище....... никак не возьмусь.....(слушай, Эльвира когда тебе пишешь коммент нужно вводить код, это не всегда удобно... я тоже убирала - в настройках)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ян! Тортики я пеку только на дни рождения, часто своих не балую)))
    Код убрала, я думала он у меня отключен))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные паровозики!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка действительно очень яркая, красивая! Сердце вообще очень классное получилось! А тортик вообще.......)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))