вторник, 7 февраля 2012 г.

Семейное трио. Рамочки для фото.

Всем доброго времени! Всю прошлую неделю у нас стояли морозы((( до -30 было даже! В школу, на тренировки и в садик почти не ходили, сидели дома. Дети много рисовали, лепили и просто скакали по квартире))), и вот бы мне тоже найти себе занятие, но нет, я заваливалась на креслице с книжкой и только в выходные вспомнила, что планировала сделать рамочку для свадебной фотографии. Разгребая запасы наткнулась еще на две рамочки, (они были уже старые, одну даже попугаец погрыз) и я их оставила, чтобы потом, как-нибудь их за декорировать. Это потом и когда-нибудь наступило)))
Вот что у меня получилось.
Свадебная.
За основу обычная двухсторонняя рамка из икеи (за целых 39 руб))) Загрунтовала, покрасила белым акрилом, покрыла для кучи еще и кракелюром (эффекта добивалась минимального, поэтому трещинки аккуратные и нежные) Розочки, бутончики, белые листики, стразовая лента, перламутровый бисер, жидкий жемчуг,  и сердечки из пластики фимо





Рамочка для дочки.
Была такая у нас такая рамка из картона, сверху отделанна была скромненькой тряпочкой с рисунком из бабочек (кто-то из коллег подарил на 8 марта). По истрепалась тряпочка, ободрала, обшила белым флисом, внутри для объёма вставила тоненький поролон. По украшалкам: розочки, штамп от Елены "любимая дочка"(братик подлюка, пока на стол накрывала, успел отодрать, глоси акцент такого зверства не перенёс, покорёжился, сейчас уже всё исправила, только фотографировать снова не стала), подвеска стрекоза (как я люблю её берегла всё, тут очень даже вписалась), дырокольные бабочки украшены замочком и ключиком(опять же старые гвоздики, пустила в дело), полужемчужинки перламутровые, а еще маленькая балеринка пристроилась на сердечко (которое слепила дочка).















Рамочка для сыночка.
Основа рамки картон (это та самая рамка которую погрыз попугаец, когда летал "в свободном полёте"). Здесь всё просто. Бумага из детской коллекции Nursery, прошлась местами штампом "звёздочка", пушистый щенок от старой дочкиной заколки(сына у меня известный всем собачник), пуговки дырокольные и одна обычная, акриловые капельки, звёзды объёмные, на клеевых подушечках из разных обрезков, флажки тоже оттуда. Штамп от Елены. Буковки-распечатка.
Детали:


Вот такое семейное трио (в смысле что рамки три)))а так нас четверо пока))))
Спасибо, что дочитали такой длинные пост. Всем хорошого настроения, и...улыбайтесь чаще)))



5 комментариев:

  1. Совместное творчество - что может быть ценнее?:) И вторая жизнь для старой вещи - очень здорово! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! Действительно, вторая жизнь, для казалось бы бесполезной уже вещи)))

      Удалить
  2. Как много сразу :) Особенно свадебная понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые рамочки! Мне все три понравились) Шикарные цветочные композиции в первых двух открытках)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))