пятница, 2 октября 2015 г.

Щеночек чихуахуа.

Привет!
Покажу щеночка. Заказали собачку породы чихуахуа. Я вообще в принципе не беру такие заказы, т.к. опыта как мне кажется у меня маловато, т.к. игрушку надо создать полностью с нуля, начиная с образа и заканчивая тонировкой. Но так как человек уже покупал у меня игрушку, то я не смогла отказать, тем более запас был приличный по времени. Создание выкройки заняло целых две недели! Кошмар просто)))нарисовать это полбеды, каждый этап еще и отшивался на обычной ткани, потому как непонятно, как будет выглядеть собачка в готовом виде. Заказчик прислал фотографии своих собачек, и я старалась создать игрушку похожую на оригиналы. И я справилась, теперь будет значительно легче. Щенок уже в новом домике, обживается.
А я покажу что в итоге у меня получилось.










Щенок сшит по технологии тедди, шплинтовое крепление, настоящий собачий ошейник из кожи украшенный стразами с подвеской короной, носик из пластики, глаза расписанны вручную, стеклянные. Набита плотненько комфорелью, утяжелена стеклянным гранулятом, тонирована сухой пастелью.
Заказчик доволен (кстати посылка долетела в рекордные три! дня до Москвы, почта России удивляет!),  я довольна и работой и интересным заказом- это ли не счастье!)))

5 комментариев:

  1. какой милашечка!!! я прямо восхищаюсь тобой, и игрушки она шьет!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! я только учусь))) "Я еще и вышивать могу... и на машинке тоже..." © ♥ ♥ ♥

      Удалить
  2. Какой лапочка! Сколько труда! Обожаю твои игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!!! Спасибо большое!!! Прямо окрылила меня своими словами! Очень-очень приятно!

      Удалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))