понедельник, 17 августа 2015 г.

Домик-шкатулка для фотоальбомов.

Привет!
В Хомячке стартовало новое  общее задание №7 "Интерьерное"
Для задания я за декорировала заготовку от Maya Road, она у меня очень давно и наконец-то (конечно благодаря заданию)) до неё дошли руки.
Фото не передаёт всей прелести и нежности. Я тот еще руко**п, уронила фотоаппарат (и это уже во второй раз), он конечно не выдержал и отказывается хорошо работать, стал замыливать углы и эта расфокусировка, на автомате еще работает, но в ручном режиме не хочет((( вот лежит и ждёт ремонта. Домик пришлось снимать на старую добрую "мыльницу" канон и немного вооружатся фотошопом.

Немного деталей








Заборчик украшен фловер софтом, запасов хватило на один заборчик (наша булочка как-то поигралась с ним) пришлось делать самой. для этого поточила карандаши на механической точилке, приклеила и прошлась акриловыми красками. Мне кажется вполне получилось.

На этом всё, всем мира и добра!

5 комментариев:

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))