воскресенье, 10 мая 2015 г.

Лисёнок Алёша.

Привет!
Сегодня я покажу лисёнка. Я уже говорила, что я учусь шить игрушки, и этот лисёнок родился на МК Натальи Толстыкиной. Сшит из плюша, набит опилками, шплинты и стеклянный гранулят, все как положено взрослым лисам.Высотой малыш 20см.
Алёша хороший и послушный лисёнок, терпеливо ждал шплинты (посылочка была уже в пути), потом ушки и хвостик, пока я соображала как их лучше пришить. Любит рыбку и как любой мальчишка пошалить))
А дальше будет много фото, потому как я очень горжусь этим малышом!








Очаровашка ведь правда?)))

8 комментариев:

  1. Эля, восторг! У тебя очень красиво получается! Как говорят, талантливый человек талантлив во всем! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Гулечка за теплые слова! Мне очень-очень приятно!

      Удалить
  2. Ой, какой милый пупс!)) Шкодненький!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Гуля!!! Да шкода еще та))еще ушки не пришила, а уже хулиганить спешил)))

      Удалить
  3. Элла, какая ты молодец! Лисенок лапочка такой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Мне очень приятно)))

      Удалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))