воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Блог-хоп!

Всем привет! Праздники закончились, а вот подарки еще нет! Наша команда блога Хомячок Challenge приготовила для вас еще целую кипу богатств: конфетка от каждой из нас, 9 штук!
Кликнув на изображение, вы можете его увеличить и тщательно рассмотреть яркое монпасье.
Но мы решили разыграть не просто конфетку, а устроить блог-хоп, чтоб было веселее.
Правила участия в блог-хопе.
1. Начинается блог-хоп 15 февраля, заканчивается 28 февраля. За это время вы должны угадать, где чья конфетка.

2. В блоге наших дизайнеров закреплена запись о конфетке - с точно такой же картинкой. Желающие участвовать в розыгрыше заходят в блог каждой из дизайнеров и оставляют в комментариях предположения о принадлежности им той или иной части конфеты (например, идем к Ане в гости и пишем "Я думаю, ты предлагаешь конфетку номер 1!"):
 Элла (вы сейчас здесь)
У Анны Коленко блог находится в Стране Мастеров, потому ее конфетку угадывайте прямо в основном посте в блоге Хомячка. Но ей будет приятно, если вы к ней заглянете и оставите пару слов о ее работах :)

3. После окончания блог-хопа, мы подводим итоги. Конкретные конфетки разыгрываются среди тех, кто правильно угадал дизайнера. Если кого-то из дизайнеров не угадал никто, розыгрыш проводится среди всех пытавшихся ее угадать.

4. Дополнительный приз от Хомячка будет разыгран среди тех, кто верно угадает ВСЕХ дизайнеров, или если таких не будет - то среди тех, кто оставил комментарии в блогах всех дизайнеров.

5.  Участникам нужно опубликовать у себя в личном блоге(или другом ресурсе) объявление о конфетке.

Присоединяйтесь, будет интересно!!! 

38 комментариев:

  1. Мне кажется, Ваша конфетка под №8.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит! Пятый пункт выполните пожалуйста:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Напоминаю, что чтобы выиграть конфетку, нужно выполнить еще и пятый пункт:)

      Удалить
    2. На панельке справа баннер.

      Удалить
  3. Элла, мне кажется, Ваша конфетка № 4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули! Пятый пункт нашего блог-хопа выполните пожалуйста :)

      Удалить
  4. Элла, думаю, что ваша конфетка под номером 4 =)

    ОтветитьУдалить
  5. Элла, мне кажется ваша конфетка №2.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, ты предлагаешь конфетку номер 8 :))

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, ты предлагаешь конфетку номер 2

    ОтветитьУдалить
  9. Трудно то как? ! рассматривая ваши работы предположу, что №4.

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, что Ваш подарок под номером 4)) Спасибо за возможность выиграть))

    ОтветитьУдалить
  11. YuliaM, Лиса Алиска, selena, Наида, Ёжики (Yogiki-jl), Наталья Блинова, Марина Щербакова, Юлія Токар, Scrapiosha, Милена Ясная, Elena_Tsap девушки спасибо вам большое за визит!

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина Дудник, Наталья Чернявская девушки благодарю за визит!

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю,что это конфетка номер 4.

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю, Вы предлагаешь конфетку номер 4

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))