понедельник, 29 декабря 2014 г.

Панно с феечкой.

Привет! Творчество порой у меня происходит урывками, и вот так за три часа "натворила" панно. У нас в Хомячке новое задание, нужно использовать льняную ткань, суровые нитки или льняной декор. Вообще по этому заданию села делать блокнот и вот как-то само получилось, что вместо блокнота руки сами сделали пано.
Размер декора 15*15см, основа пивной картон, льняная ткань. Фон создала с помощью маски Prima + гессо + спреи Lindsy Stamp Gang, феечка цифровой штамп от Mo Manning "Winter Fairy Talva" раскрашен маркерами Letraset Flex, жемчужные и стразовые завитки, глитер Ranger, чипборд часы. Слои и спреи сушила феном, т.к. времени у меня как это обычно не хватает, и надо было успеть в дневной сон булочки.
А дальше куча фото. Феечка такая милаха, рыженькая (имею слабость к рыжему))) и хорошенькая)).






С наступающим!!! Мира, счастья и здоровья!!!

2 комментария:

  1. Сказочно красиво! С Новым годом! Огромного счастья, здоровья и творческих успехов в новом году!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))