четверг, 8 мая 2014 г.

Альбом "С папой.."

Привет!
 У любимого мужа, 1 мая было день рождения. Сделала в подарок маленький альбомчик, идею стащила у Жанны, за что ей очень благодарна. Альбомчик, о том, как можно и нужно)) проводить время с папой, а то ведь папы такие. иногда не знают, или знали да забыли)))
Размер альбома 20х20см, 4 разворота, на 19 фотографий. Супруг не любит маленькие фото, поэтому маленьких совсем мало. Мягкая тканевая обложка, переплет Виноградовой (ура! он наконец-то у меня идеальный!) Альбом делала очень долго около двух недель, я в основном скраплю ночью, т.к. днем, в булочкин сон не всегда удается, да еще совпало, что мы дружно болели, плохо спали, поэтому творила урывками. Впервые у меня в альбоме нет ни одного цветочка, хотя руки прям тянулись приделать))


Крохотулечная баночка не пустая внутри блестки-звезды и сердечки ровно пять штук, маленький символ( трое деток+мы) заполнила жидкостью(глицерин+вода) чтоб медленно плавало

разворот 1
 справа спрятано 4 фотографии


разворот 2

немного деталей



 
разворот 3




разворот 4










 Вообще с папой дети много чего делают и делали, он любит с ними возиться;) только фоток кот наплакал, они раньше на старом компе хранились, пока Никитка благополучно не затопил его, в итоге что программист сумел спасти спас, остальное кануло в небытие((( Сейчас террабайты равов хранятся на жестких дисках, наверное пора бы их уже печатать, и не держать цифровым комом. Девчонки вот наверняка у всех так, большая часть фоток в цифровом формате?
 А еще заметили, что на фотках в основном Никитос, Маришка уже большая девочка, колючий подростог 12 годов со всеми вытекающими))) эх переходный возраст цветет бурным цветом..
Вот еще жалко, что потерялись Маринкины фотки где отец с дедом учат ее на водных лыжах кататься (с 8 лет как начал учить, так теперь все лето готова торчать на павловке болтаться на лыжах (если бы не сборы) , хотя у нее получается просто здорово!)
 Альбом мне самой очень нравится, бумага Lemon owl  "Aroun the corner" просто суперская, хорошо, что не пожмотничала и купила сразу вырубки, брадсы и наклейки из этой же коллекции.

Всем пока! Спасибо, что заглянули!))

6 комментариев:

  1. Элла, альбом получился замечательный!!! Эмоциональный, трогательный. Очень понравился. Пожалуй, идею я тоже утащу)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе большое! Всегда приятно читать твои комментарии!))

      Удалить
  2. очень суперский!! Бумага отличная, как раз для альбомов, и папу вашего наконец увидела))
    Я тоже постоянно мучаюсь, стараюсь хоть что-то печатать, а вообще я на пути к прожект лайф, уже и пластиковых карманов купила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, папа наш, тот еще скромник)))
      Слушай, мы с тобой прям на одной волне))) я тут все систематизирую, записываю, надумала замутить прожект лайф, правда я только только выбираю карманы, карточки выбрала давно, осталось за малым получить и начать, хотя ручки чешутся уже давно)))

      Удалить
  3. Альбом обалденный!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))