пятница, 4 января 2013 г.

СП "Делаем открытки" этап 4 - "День Татьяны"

Приветик!
Как проходят у вас каникулы? Мы сводили на конец-то детей в кино, накатались на горках, по плану у нас еще поездка в Абзаково и Банное и дельфинарий. Словом развлекаемся)))в кои веки, наш папа не вышел на работу 3 января, за последние лет12 это впервые)))
 Хочу показать открытку, которую сделала для 4 этапа проекта Жени "Делаем открытки". И как я умудрилась забыть её опубликовать не знаю, как-то вылетело из головы. Теперь уже для себя лично, что я участвую и не пропускаю, публикую))))
Условием этапа было: самодельное украшение и работа с нейтральной бумагой (то есть без явных принтов)
Самодельное украшение у меня сердечко, сделано из силиконового молда (подарила мне его моя одноклассница, она изготавливает бижутерию и т.п.) Долго сердечко лежало без дела, наконец нашла ему место))) Бумага MF Сest la vie, вырубкка из одноименной колекции, чипборд рамочка,надпись написала от руки. Рамочку, сердечко и края открытки затонировала краской кракле цвет лаванда.


Покажу еще блокнотик, подарила подружке на НГ
Вовсю использую тканевый скотч))) и новый штампик от Крафти сикретс.


Пока! Хороших каникул и отличной погоды!!!



6 комментариев:

  1. Очень красивые открыточка и блокнотик! Супер!))) Мы тоже собирались в Абзаково съездить, но передумали, решили поехать после праздников, может народу будет поменьше, так что развлекаемся в городе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Элла, какая чудесная открытка! У тебя так здорово получаются нежные работы) а мы дома, перегуляли один день и опять сопли кашель...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, сама люблю это сердечко!!! И блокнотик замечательный!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо огромное за добрые слова!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю как это делается....?! Но так волшебно.....!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! А сердечко просто делается, силиконовый молд (то бишь форма)и пластика запекаемая в духовке и всё)))

      Удалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))