воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Фотоконкурс- На волне эмоций.

Привет!
В блоге "Жажда творчества"  новый фотоконкурс "На волне эмоций". Тема задания- эмоции. Суть задания-поймать момент, запечатлеть человека на пике эмоций, т.е. чтобы глядя на фото было сразу видно состояние человека на тот момент.


Задание понравилось и я решила принять участие.
Вот мои фотографии. Вроде как от одного человека можно 3 фото, в одном посте.

Это Никита, мой младший сынок. Второе лето подряд мы пытаемся научить его кататься на роликах. Но так как, он у нас человечек осторожный, всё время держался за мамину или папину руку. И только в конце этого лета у него наконец-то получилось оторваться от папиной руки и проехаться самому без поддержки. Радости не было предела))) Теперь уже потихоньку сам передвигается, а это тот самый момент когда получилось))
А здесь Никитос на детской площадке, висел на кольцах, держался из последних сил и почему-то не отпускал руки, возможно трусил))) боялся упасть)) хотя до земли какие-то сантиметры.
А здесь Никита на пенной дискотеке. Мы отдыхали на море, и дети очень просились на эту дискотеку-а какой ребёнок не любит пузыри?
Вот такие у нас эмоции. Надеюсь подняла вам настроение. Улыбайтесь чаще)))

3 комментария:

  1. Отличные фотки! Очень понравились, особенно третья! Удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Элла! Чудесные фотографии! Спасибо за эмоции! Понравились и пузыри, и ролики, и кольца! Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))