суббота, 29 сентября 2012 г.

Открытка воспитателю и странички.

Всем доброго дня!
Покажу несколько работ, сделала на неделе, времени теперь совсем мало ( . Дочка снова начала тренироваться, вливаемся в прежний ритм её жизни (и моей тоже))). Тут еще решила начать заниматься и собой тоже, договорилась с девочками на танцы походить. А еще на даче мы достроили наконец баню, и уже даже один раз попарились)))
Как всегда я заболталась))
И так. Открытка воспитателю (кто не знает, день воспитателя 27 сентября, а 5 октября день учителя)
Очень легкая и быстрая открыточка получилась, обычно подольше делаю, а тут пол часа и готово)
Разворот у открыточки хорошо получился (правда я своим косым почерком всё испортила, принтера у нас уже давно неть, поэтому подписывала от руки, я слегка затушевала, чтоб не позориться))

По материалам, замечательная бумага MF Attic Treasures. И картинка из бумаги ABC Premer от Grafika45.

И странички. Первая-

Сделала из трёх листов наинежнейшей бумаги MF Attic Treasures.

Вторая-

Бумага MME, книжные странички (настоящая ветхость нашла на даче на чердаке), перышки от наших гусей (вернее дядиных), куча глитера, страз и жемчужные нити.

Покажу малость фоток.
Нашей крошке уже исполнилось два годика. Но она всё равно бегает за мной хвостом)))
и сынок))


А, и чуть не забыла. Блог Скрап лифтинг пригласил меня на целый месяц быть приглашенным дизайнером!!! О большем я и не мечтала!!!

Вот такие новости! Спасибо, что заглядываете, это очень вдохновляет на новые свершения в плане творчества! Всем отличных выходных и хорошей погоды!


10 комментариев:

  1. Оооо!!! Столько тут красивого!!! и открытка и странички!!! а куда на танцы ходите? я же раньше тоже ходила, эх.... Что то все сегодня с собачками!!!! Собачка классная)))) Я сама очень люблю собак, может в далеком будущем тоже заведем, а пока можем позволить себе только кошку))))) Поздравляю с ПД!!! А на какой месяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! На танцы в наш простор, на стрип-пластику, танцами я еще ни разу не занималась, девчонки уговорили))) За ПД тож спасибо, только мои работы еще долго ждать...аж в мае О-О, главное не забыть работу сделать)))

      Удалить
  2. Поздравляю с гостевым дизайнерством!:) Работы чудесные - нежные,легкие,чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, сколько красоты! Супер! Поздравляю с ПД! Собачка прелесть))) Давно мечтаю о собаке, надеюсь в будущем заведем)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень красивое и нежное! Поздавляю с ПД)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. странички такие милые получились)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю попаданием в дизайнеры в скрап лифтинг!! крутой блог)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))