четверг, 5 января 2012 г.

Мини домик для бабули! Внучата)))

Всем привет!Хочу показать вам небольшой альбомчик, который я сделала для моей дорогой свекрови в подарок на новый год. Мы с мужем и детишками уже сломали голову, что же можно еще подарить нашей бабулечке. Подсказала как всегда Маринка: "Мам, давай альбом сделаем...только с нашими фотографиями". Честно сказать, делать альбом 30 декабря, мне совсем не хотелось, не люблю делать второпях, а 31 мы обычно уже поздравляем. Но это, как оказалось лучший вариант))) У меня была заготовка домика от Лозы, был чудесный набор Nursery DCWV, и понеслось...детишки активно помогали, решено было ограничится с украшалками, только в верху страничек: бабочки, цветочки и сердечки, а так же наклейки с пухом и кошаки. Надписи вырезали мои чудики, я подписывала, они клеили-словом помогали как могли.На обложке штамп с барбосиком, я не очень хотела его туды ставить, но дети категорично заявили: "У нас есть собака она тоже ребёнок, хотим чтобы собака была!" Пора купить штамп со спаниэлем, теперь видимо без него никак)))
Вот такой альбом, т.е. результат совместного творчества))) Сделали быстро, а фоткать с утра времени не было, у нас были соревнования, поэтому фоты только такие(





P.S. Соревнования прошли удачно, дочке дали 2ю разряд! УРА!!!
P.S.S.  А еще мы активно проводим эту праздничную неделю, катаемся на горках на разных)))
 

и младшая так сказать, член семьи)))Айрис




                                                                                                                

3 комментария:

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))