четверг, 16 апреля 2015 г.

Project life. Развороты 2, 3, 4. И открытка.

Привет!
Мой проект лайф движется, не теми темпами какими мне бы хотелось, но движется. Готовы развороты 2, 3, 4. Купила наконец-то скруглитель углов, заметно быстрее пошла работа;) Еще скажу, что в процессе работы поняла, что мне неудобны файлы которые купила, задолбалась резать фото под размер 10*10см, гораздо проще файлы с кармашками под стандартные 10*15см, закажу теперь только с такими кармашками.
А теперь показываю развороты.
#2.


#3



#4.


Журналинг заполнила после того как сфотографировала развороты, Думаю, что не всем интересно читать розовые сопли)))

Еще открытку покажу. По общему заданию Хомячка "Большая уборка"
Отрытка 10*15см, бумага из набора Dovecraft "Forget-me-not", штамп Sara Key раскрашен маркерами Flex от Letraset.


Еще по поводу планера. заказала с Truffula forest, едет ко мне, умудрилась накосячить с адресом доставки, спасибо Анне Косаковской, что поддержала, а то я начитавшись почтовых форумов уже было думала, что с посылкой можно распрощаться. Так что жду не дождусь, а вообще я смотрю эта тема с планнерами стала очень популярна, только отзывов кот наплакал.

Сейчас наконец-то в городе стало теплее и мы много гуляем. Булочка каждый раз с плачем заходит домой, так гулять нравится)))

Всем пока! Желаю вам весеннего солнышка и хорошего настроения! 

2 комментария:

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))