вторник, 3 июня 2014 г.

Куколка Сплюшка

Привет!
В последнее время посты только по заданиям в Хомячке. На этот раз. мы решили немного поиграть. и наше новое задание куклы любые, главное что бы  кукла была антропоморфной (т.е. человекообразной) и обязательно была одежда. Куклами заболела давно, но дальше собирания всякой инфы плюс закупки всяких нужных штук для кукол, не идет, и никак не шьется, времени не очень много. А тут все удачно сложилось. Единственная трудность случилась при пошиве куклы, это волосы. Хоть убей не понимаю как красиво пришить, пересмотрела и прочитала кучу МК, но не доходит до меня и все....ну разберусь со временем, мне ж если приспичит, то сделаю.
Немного о кукле. Рост 20 см, тельце тряпичное, затонированное и ароматное (пахнет ванилью), набита холофаном, ткань американский хлопок +кружево, колпачек украшен настоящей жемчужиной, личико нарисовано акриловыми красками. С волосами как я и писала выше не разобралась и поэтому просто пришила их к колпачку.

А еще у нас стартовал очень интересный совместный проект! Имена

Уже стартовала вторая часть проекта, но присоединиться можно на любом этапе!
всю необходимую информацию читаем здесь.

Ну все пока, побежала своих лечить, на улице наконец-то тепло и солнечно, а мои нашли где-то ротовирус(((веселье еще то((

6 комментариев:

  1. Ох, какая она балбесная очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Куколка чудо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Элла, ты сшила куклу! Очень здорово получилось! Волосики пришиты как надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) прям руки чешутся хочется их нашить побольше, только со временем туго...
      Спасибо Гульфия, за добрые слова!))

      Удалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))