вторник, 15 января 2013 г.

Интервью со мной

Привет:)
 В замечательном блоге Happy scrap moments вышло интервью со мной)) Когда Саша (Agna) предложила мне ответить на несколько вопросов, я была в легком шоке. Ведь я не самая продуктивная скрап леди))) в плане скрап работ, да и работ самих не так много. Но всё таки с радостью согласилась. Это было заманчиво, интересно, волнительно)))) Общаться с Сашей одно удовольствие и мне было очень легко отвечать на вопросы.
 Может быть и вы захотите узнать меня чуточку поближе, как говориться Вэлкам)))


15 комментариев:

  1. Элла, взаимно! Мне тоже очень понравилось общаться с тобой! Успехов тебе!!! Буду с радостью следить за твоим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный интервью! С удовольствием прочитала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочла интервью с удовольствием! Я думаю еще не в одном десятке дизайн-команд побываешь, если будешь работать в таком темпе! Конечно творческих успехов, работы твои клевые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя за тёплые слова!))))

      Удалить
  4. Классное интервью, ты молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное интервью! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я рада, что понравилось)))

      Удалить
  6. Интервью просто замечательное!!!!И таких я, думаю, будет еще очень много впереди:)))))Ты большая уничка!!!Очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш за тёплые слова, это очень приятно!

      Удалить
  7. Желаю процветания вашему блогу и добро пожаловать ко мне за наградой
    http://margarita-as.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. с удовольствием почитала интервью) ты молодец!!)
    и не бойся подавать заявки в ДК блогов Шебби шик, скраплифтинг и др.)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))