четверг, 1 ноября 2012 г.

Открытка для мамы. 2 этап сп "Делаем открытки"

Приветы!
Покажу вторую открыточку по проекту Жени "Делаем открытки вместе". Тема октября: "День матери"
Я  честно сказать, в линки работу не добавила, т.к. обязательными условиями были соответствующая надпись+эмбоссинг или кружево+лента. И как я про надпись забыла, не знаю загадка для меня. Открыточку я уже давно подарила мамуле, без надписи, просто "С любовью", а забирать и переделывать не стала.
Так, что пролетела я, со вторым этапом, как "фанера над Парижем")) Я думаю не страшно, ведь главное участие!
Вообще, открыточка сделалась под впечатлением работ всем известной Enсza. Получилось многослойно и объёмно.


Тут видно эмбосинг,  он прозрачный, в живую фактурно вышло
Сердечко самолепное из пластики Фимо, затонировала и заэмбосила, сердечко получилось слегка глянцевым.
 Хотела еще показать за декорированные рамки, некое подобие триптиха, висят они теперь у нас в спальне, но как-то не получается нормально сфотографировать, в комнате темновато, может всё таки снять их и частями фоткать. Позже попробую.
Всем хорошего настроения, несмотря на мерзкую погоду)))

9 комментариев:

  1. АААаааа, такая классная!!! Я думаю, и без надписи бы добавила, ничего страшного, зато работу бы показала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!!! Ничего страшного я думаю, с третьим то этапом я уже не накосячу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная, очень красивая! Загляденье прям! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, вот это класс! Нравится очень)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, барышни, мне очень приятно))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Обалденная какая!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится) Клевая такая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))