воскресенье, 24 июня 2012 г.

Рамочка-магнитик для племяшки.

Привет:)
Сегодня покажу рамочку-магнитик, сделала для младшей племяшки. Несмотря на то, что девчонка очень шустрая (настоящая мартышка))) помните мультик про обезьянок)))), очень артистична (мы с сестрёнкой смеёмся говорим "в цирковое училище отдадим"))) Она, как и любая девочка любит наряды и просто обожает мишек.
Был у меня обрезок бумажки от Fancy Pants Baby Mine, кружево, чипборд от Мая Роад детская одёжка, мишки-распечатанный рисунок на аквар. листе и раскрашенный акварельными карандашами Artist (конечно голубая мечта купить маркеры копик, но что есть, это очень неплохие карандашики) Еще прошлась декоративной строчкой по краям рамки и по сердечку. У мишек появились галстуки бабочки)), а на платьице поясок с цветочком, бисеринки (жидкий жемчуг) и кружавчики, цветочки от Prima и капельки страз. Рамка магнитная (у меня их куча)))покупается вместе с собачьим кормом, так сказать бонус).
А вот и сама рамочка. Фото вставлено для примера, сестрёнка сама вставит фото дочки, какое сочтёт нужным.

Племяшке очень понравилось, и что называется "ручонки зачесались"))) Я думаю теперь будут следить, что бы ничего не оторвала))

Поучаствую наконец)) в нашем местом челендж блоге Agi Art кафе в Задание №7-Мишка, мишка, где твоя улыбка?))
Суть задания проста - сделать любую скрап-работу, но обязательным условием при этом является присутствие мишки Тедди.

Вот такие новости. Надеюсь и вам понравилось рамочка. Отличных вам выходных))


9 комментариев:

  1. Какая прелесть! Рамочка потрясающая! Мишки, платице...так здорово получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка просто чудо!!! Мишки хорошо получилось)) спасибо, что участвуешь в здании от AgiArt !

    ОтветитьУдалить
  3. Классная девчачая рамочка!!! Очень понравилась;))) Спасибо, за участие в задании блога AgiArt Кафе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству! Честно говоря я б и сама не отказалась от такой рамочки:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))