среда, 11 января 2012 г.

Подарок для новорожденной. Нежная коробочка.

Всем доброго дня! Моя очень хорошая подруга 30 декабря родила дочку))) Это уже ТРЕТИЙ ребетёнок в их дружной семье и третья девочка))) По такому случаю мне захотелось её особенно поздравить, альбом делать не стала (тем более мамочка хочет сделать его сама, как я её понимаю!)
Я как-то видела у Агнешки замечательную подарочную коробочку (мне вообще очень нравится её блог, какие замечательные ляльские штучки она делает), и я решила, что это то, что нужно. Её работу я слифтила и выражаю Агнешки превеликую благодарность!!!
Вот, что получилось у меня
Коробочка раскрывается:


По материалам. Основа Акварельный лист А3, бумага Лоза, кружевные бумажные салфетки, наклейки, полужемчужины розового цвета, стразики серебристые и розовые, детские пуговки, розочки, штамп от Елены, кружево сердечки и атласная ленточка, все декоративные элементы на клеевых подушечках.
 Вот такой подарок получился))) Подружка была в восторге))) А как Вам?

Ещё хочу с этой коробочкой поучаствовать в задании Палитра блога Shaby chic  
Очень удачно подошли эти цвета, вдохновилась)))


8 комментариев:

  1. Просто прелесть! У кого-то одни девочки, у кого-то одни мальчики:)))

    ОтветитьУдалить
  2. И то правда))))Спасибо Люда!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательная коробочка)

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка супер))) Люда согласна... эх, уж эти девочки))))

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!! такая милая, девчачья, нежная..

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))