среда, 14 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит! Открытка №1!

Все доброго дня! У меня началась предновогодняя эпопея с открытками. Нужно сделать кучу открыток для ближайшей родни, и отправить по разным городам. Всего планирую сделать 10 открыток из них две просто на дни рождения.
Итак открытка намбе уан:
Открытку сделала по заданию блога Скрап Лифтинг и по открытке Ани Nitochka. 
Вот её работа:

У меня конечно не сто процентное попадание)))  Может потому что отталкивалась и от других работ приглашённых дизайнеров, например понравилась работа Гульназ

 Вот такая открытка)))




5 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Спасибо что играете с блогом Scrap-lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая новогодняя открытка получилась! Уверена, она очень понравится получателю)) А лифтинг у каждого свой; думаю, Вы вполне справились))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))