понедельник, 10 октября 2011 г.

Открытка для учителя.

Ко дню учителя сделала открытку.Давно у меня без дела лежат фиолетовые розы, всё никак я не решалась их в дело пустить, розы в действительности  шикарные. Учительница наша  обожает цветы, поэтому в открытке хотелось их разместить как можно больше. Вот тут то повод появился розочки пристроить. Неожиданно пришла идея оформить цветочки в вазу, как в ранее вышитой мной работе, только там были не розы, а тюльпаны. В процессе столкнулась с проблемой, у меня совсем нет листочков. Вышла из положения просто, раздербанила чудесную белую тесьму и загрунтовала зелёной акриловой краской+ как акцент дистрес чернилами прошлась. Вазочка объёмная, затонировала акриловой краской. И вот, что получилось... 
И собственно вышитая мной работа, то есть с чего почерпнула идею так сказать :)

По материалам: чудесная бумага Rayher, полужемчужинки, жемчужные веточки, металлическая бабочка Mr.Painter (безбожно обрезанная), пара клеевых страз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли немного времени и заглянули ко мне в блог! Мне важно ваше мнение о моих работах))))